11:51 Подведены итоги | |
Георгий Седов. Цель- Полюс Завершился третий этап Международного конкурса исследовательских и творческих работ школьников , учащихся средних профессиональных учебных заведений. Подведены итоги . Всего на конкурс пришло 275 работ из Вологды, Ростова-на- Дону, Таганрога, Могилева, Тбилиси, Санкт Петербурга и Донецкой Народной Республики. В Санкт Петербурге участие в Конкурсе приняли школьники 20 –ти общеобразовательных учреждений Центрального, Невского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Красногвардейского, Петроградского, Приморского районов и курсанты Морского технического колледжа им. Д.Н.Сенявина . В Донецкой Народной Республике участниками конкурса стали учащиеся из городов: Донецк, Снежное , Амвросиевка, Макеевка, Новоазовск, сел и поселка городского типа Новоазовского района : Безыменное, Красноармейское, М-Качкарское, Приморское, Роза Люксембург, Самойлово, Седово, Гусельщиково. Конкурс оценивали 26 членов жюри. Первое место в номинации «Исследовательская работа» заняла Варламова Ксения, лауреат; 2-е место – Попов Валерий; лауреат 3 место – Каземиров Богдан и Челак Владислав. В номинации «ЭССЕ»: 1 место – Крюков Сергей; лауреат 2-е место –Потапова Виктория, Сотникова Алена, Косенко Никита, Бархатова Мария, Шевченко Вячеслав. Лауреат 3 место – Глущенко София, Загорулько Сергей, Елисеева Ангелина, Перов Андрей . По итогам конкурса в номинации «Презентация» победителями в различных возрастных группах стали: Каплунова Екатерина, Ищенко Дарья, Варламова Ксения, Школин Дмитрий, Щедрин Александр, Крушина Анастасия, Попов Валерий, Герасимов Андрей, Кривенцева Валерия, Иванова Варвара, Иванова Виктория. В номинации «Рисунок» 19 человек стали победителями конкурса. 13 человек приняли участие и стали лауреатами во Внеконкурсной номинации (журналистская деятельность, поэзия). Конкурс завершен. Награды вручены. Но осталась надежда на дальнейшее плодотворное сотрудничество во имя великой ПАМЯТИ о нашем земляке. В.С.Степанова – директор музея Г. Я. Седова | |
|
Всего комментариев: 0 | |